e-mail: rosso@bk.ru








НАСТЕННЫЕ КАЛЕНДАРИ ::

     Издательство «BOSCO» предлагает посетить наш проект «КАЛЕНДАРИ.NET». Там Вы сможете найти всю необходимую информацию о календаря и их комплектующих.
     В этой статье мы расскажем о настенных календарях: квартальный календарь и ежемесячный перекидной календарь «ИМИДЖ». Что такое квартальный календарь? Квартальный календарь - это вид продукции, который не заменим для руководителя, менеджера, дизайнера, бухгалтера и многих других профессий. Ведь по нему очень удобно планировать встречи.

Какие преимущества у квартального календаря?
     1. Он не мешается под руками, т.к. он висит на стене
     2. Крупные цифры, что позволяет быстро сориентировать в датах и днях неделях
     3. Видны сразу 3 месяца (прошедший, настоящий и будущий)
     4. Текущий день легко обозначается с помощью передвижного курсора-окошка
     5. Постоянно работает реклама компании, т.к. квартальный календарь по нескольку раз в день притягивает свое внимание клиентов у которых он висит в офисе.

Как правильно сделать макет?
     1. Основную часть времени занимает макет шапки (верхнего постера). Над ним нужно очень хорошо поработать, т.к. квартальный календарь висит перед глазами целый год, и эта шапка не должна надоесть Вашему клиенту, который будет пользоваться этим календарем. Помимо своей яркости и красоты, эта шапка должна напоминать и о Вашей фирме. Поэтому стоит к разработке макета отнестись с полной ответственностью.
     Размер шапки обычно 297х210 мм. При изготовлении макета дается по 2-3 мм на вылет за линию реза, чтоб при порезке не было белых полос. В верху на шапке ставится 1-2 люверса.
     При разработке макета, можно украсить Ваш календарь какими-то наворотами, например золотое тиснение, выборочный лак, часы. Если Вы решите дополнить квартальный календарь часовым механизмом, то не забудьте при разработке дизайна сделать циферблат.
     2. Ответственно подойдите к разработке рекламного поля под календарными сетками. В самом нижнем рекламном поле обычно размещают координаты. На других двух - либо лозунги, либо продукцию, которую производит Ваша компания. В общем все, что захотите. Размер рекламного поля под календарной сеткой должен быть 297х40-70 мм. Также не забывайте по 2-3 мм на вылет в каждую стороны, включая ту, где нет линии реза. Если между календарной сеткой и рекламным полем будет белая полоса - это будет не красиво.

Какие бывают квартальные календари?
     1. На 3-х пружинах с 3-мя рекламными полями
     2. На 3-х пружинах с одним рекламным полем
     3. На 1 пружине с одним рекламным полем

КВАРТАЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА 3-Х ПРУЖИНАХ С 1-М И 3-МЯ РЕКЛАМНЫМИ ПОЛЯМИ
alt     Параметры при изготовлении такого календаря: подложки (шапка и 3 рекламных поля) должны быть отпечатаны на плотной бумаге 300-350 гр/м2 или на 2-х стороннем мелованом картоне. Если тираж больше 100 шт, то отпечатать на таком картоне нет проблем, если же тираж меньше, то цифровой принтер не берет такую толщину, поэтому приходится печатать на обычной меловке, плотностью 300 гр/м2. Тогда такие подложки будут чуть тоньше, чем если бы они были сделаны на картоне. Шапка, а иногда и подложки (по желанию заказчика) - ламинируются с одной стороны. На шапке ставится люверс, с помощью которого потом можно повесить Ваш календарь на стену. Для удешевления стоимости квартального календаря, обычно используется стандартная календарная сетка, которую заготавливают типографии заранее. Также можно использовать индивидуальную сетку, разработав красивый дизайн под макет квартального календаря. Все подложки с календарной сеткой и шапка соединяются с помощью пружины. На текущем месяце, т.е. по середине, одевается курсор. alt
     Точно такие же параметры и у календаря с 1-м рекламным полем. Разница лишь в том, что придется готовить не ТРИ макета с рекламными полями, всего лишь ОДИН!
     Как подготовить подложку для квартального календаря? Размер рекламного поля, допустим, 40 мм. А размер календарной сетки - 140 мм. Т.е. подложка у Вас должна быть в готовом виде 180 мм. Но не забывайте, что белого фона, который будет находиться под сеткой, должно быть не ровно 140 мм, а 137-138 мм, а рекламное поле не 40 мм, а 42-43 мм. Это как раз получились 2-3 мм, которые Вы дали на вылет с каждой стороны у рекламного поля.
     P.S.: Если на квартальный календарь Вы хотите добавить часы, то вместе с циферблатом не забудьте правильно сделать шапку. Она должна быть прокаширована на плотном картоне толщиной 2-3 мм, для того, чтоб часовой механизм хорошо держался. Люверсы ставить на квартальный календарь с часами - НЕ НУЖНО. Такой календарь фиксируется за ушко, которое есть на часовом механизме.

ежемесячный перекидной календарь «ИМИДЖ»     Самый престижный и красивый календарь из настенных - это ежемесячный перекидной календарь «ИМИДЖ». Он состоит из 7 или 13 листов, в котором каждый месяц - это новый лист с новым изображением постера плюс обложка. Размер такого календаря может быть от А4 и до А1 формата. Все листы настенного календаря «ИМИДЖ» скрепляется сверху с помощью пружины и вешаются на стену с помощью ригеля (вешалочки). Печатаются все листы для такого календаря на бумаге плотностью 150-200 гр/м2. Если отпечатать на более плотной бумаге, то календарь будет слишком тяжелый и могут возникнуть проблемы с его использованием. При изготовлении такого календаря можно украсить его золотым тиснением, выборочным лаком, конгревом или высечкой.

ЗВОНИТЕ!
МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ СДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ!